При регистрации Вы получаете доступ к личному кабинету. В нём отображается информация обо всех заказах, о персональной скидке и накопленных бонусных баллах. Регистрируясь, Вы автоматически становитесь участником программы лояльности.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы клиентов yugkabel.ru
Для чего нужна регистрация?
Можно ли купить без регистрации?
Да, Вы можете нажать кнопку "купить в один клик", оставить контактные данные, и заказ будет автоматически передан менеджеру.
Как оформить заказ в интернет-магазине?
- добавить товар в корзину, указав нужное количество
- нажать кнопку "оформить"
- указать контактные данные, способ доставки и способ оплаты
- проверить верность введённых данных и нажать кнопку "завершить оформление".
Как приобрести продукцию?
- для физ. лиц: можно оформить заказ непосредственно на сайте или в одном из наших магазинов-партнеров
- для юр. лиц: заявку можно отправить по электронной почте electro@yugkabel.ru или непосредственно менеджеру по бесплатному номеру телефона: 8-800-700-74-00
Есть ли доставка?
Да, мы доставляем продукцию по всей территории РФ. Подробные условия можно узнать здесь.
Какие способы оплаты?
Товар можно оплатить любым удобным способом:
- наличными или картой в любом из наших магазинов-партнеров;
- наличными или картой в Интернет-магазине;
- безналичный расчёт (для организаций).
Можно ли оплатить бонусами?
Бонусными баллами можно оплатить до 99% стоимости покупки. Подробнее можно узнать в разделе Бонусная программа
Промокоды
В нашей компании регулярно проводятся акции с использованием промокода, который даёт право на скидку или повышенные бонусы. Если у вас есть один из таких промокодов, его нужно вводить в соответствующее поле при оформлении заказа. Подробнее узнать обо всех наших действующих акциях можно здесь.
Проблема с доступом в личный кабинет, нужно сменить персональные данные?
Отправьте нам запрос на почту electro@yugkabel.ru, наша тех. поддержка обязательно решит Ваш вопрос.
Можно ли внести изменения в Интернет заявку после её оформления?
Ответ: после оформления заявки с Вами связывается наш менеджер. Если заказ не был оплачен, Вы можете внести в него необходимые корректировки.
Есть предложения по улучшению сервисов и стандартов обслуживания?
Направляйте предложения в отдел качества +7(989) 277-94-97 по будним дням с 9 до 17
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|