По России звонок бесплатный

8-800-700-74-00

Ваша электробезопасность

Ваш город: Определяется....

Каталог товаров

Каталог

Вопрос-ответ

Для чего нужна регистрация? 

При регистрации Вы получаете доступ к личному кабинету. В нём отображается информация обо всех заказах, о персональной скидке и накопленных бонусных баллах. Регистрируясь, Вы автоматически становитесь участником программы лояльности.

Можно ли купить без регистрации?

Да, Вы можете нажать кнопку "купить в один клик", оставить контактные данные, и заказ будет автоматически передан менеджеру.

Как оформить заказ в интернет-магазине?

  • добавить товар в корзину, указав нужное количество
  • нажать кнопку "оформить"
  • указать контактные данные, способ доставки и способ оплаты
  • проверить верность введённых данных и нажать кнопку "завершить оформление".

Как приобрести продукцию?

  • для физ. лиц: можно оформить заказ непосредственно на сайте или в одном из наших магазинов
  • для юр. лиц: заявку можно отправить по электронной почте electro@yugkabel.ru или непосредственно менеджеру по бесплатному номеру телефона: 8-800-700-74-00

Есть ли доставка?

Да, мы доставляем продукцию по всей территории РФ. Подробные условия можно узнать здесь.

Какие способы оплаты?

Товар можно оплатить любым удобным способом:

  • наличными или картой в любом из наших магазинов;
  • наличными или картой в Интернет-магазине;
  • безналичный расчёт (для организаций).

Можно ли оплатить бонусами?
Бонусными баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки. Подробнее можно узнать в разделе Бонусная программа.

Промокоды

В нашей компании регулярно проводятся акции с использованием промокода, который даёт право на скидку или повышенные бонусы. Если у вас есть один из таких промокодов, его нужно вводить в соответствующее поле при оформлении заказа. Подробнее узнать обо всех наших действующих акциях можно здесь.

Проблема с доступом в личный кабинет, нужно сменить персональные данные?

Отправьте нам запрос на почту electro@yugkabel.ru, наша тех. поддержка обязательно решит Ваш вопрос.

Можно ли внести изменения в Интернет заявку после её оформления?

Ответ: после оформления заявки с Вами связывается наш менеджер. Если заказ не был оплачен, Вы можете внести в него необходимые корректировки.


Остались вопросы? Напиши нам!
Задать вопрос

--> -->